Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение социально-консультативной помощиПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение социально-консультативной помощиПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг
в отделении социально-консультативной помощи
Государственного бюджетного учреждения
«Комплексный центр социального обслуживания населения Арзамасского района»

Права получателей социальных услуг

Граждане, обратившиеся в отделение социально-консультативной помощи (далее - отделение) имеют право на:

  • Консультирование по вопросам предоставления социальных услуг.
  • Содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов социальной защиты населения.
  • Оказание психологической помощи, в том числе экстренной по  телефонной справочной службе «Единый социальный телефон».
  • Обучение компьютерной грамотности граждан пожилого возраста и инвалидов.
  • Направление граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения.
  • Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;
  • Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;
  • Добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.

Обязанности получателей социальных услуг

Граждане, обратившиеся в отделение, обязаны:

  • Предъявить паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и заполнить заявление о согласии на обработку персональных данных.
  • Уважительно и тактично относиться к сотрудникам отделения и другим клиентам учреждения.
  • Соблюдать правила пожарной  безопасности.
  • Соблюдать санитарно-гигиенические нормы.
  • Соблюдать правила этики и культуры поведения.
  • Проявлять уважение и доброжелательность друг к другу.
  • Бережно относиться к имуществу учреждения. В случае причинения ущерба имуществу учреждения (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) граждане обязаны возместить его. В случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и т.п.) получатель социальных услуг обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в учреждении указателями.
  • Перевести мобильный телефон в беззвучный режим во время консультирования в отделении.
  • Вносить предложения по организации работы Школы психологической устойчивости для пожилых граждан и Компьютерного класса.
  • Приходить за 10 минут до начала занятий в Школе психологической устойчивости для пожилых граждан и в Компьютерном классе.

Гражданам, обратившимся в отделение, запрещено:

  • Приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества.
  • Нарушать общественный порядок.
  • Использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам.
  • Производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого клиента.
  • Выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений учреждения.
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст