Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеСрочная социальная помощьПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеСрочная социальная помощьПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

 Правила внутреннего распорядка и поведения граждан в отделении

Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка (далее - Правила) определяют трудовой распорядок в Государственном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ветлужского района» (далее – Организация социального обслуживания) и регламентируют порядок приема, перевода и увольнения Работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, меры поощрения и взыскания, применяемые к Работникам, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в Организации социального обслуживания.

Правила внутреннего распорядка обязательны для работников учреждения и получателей срочных социальных услуг.

Срочное социальное обслуживание осуществляется сотрудниками отделения срочного социального обслуживания Поставщика (далее – сотрудники) в соответствии с Режимом работы отделения в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг.

Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью их получателя.

При получении срочных социальных услуг получатели социальных услуг имеют право на:

получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, а также о поставщиках социальных услуг;

уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;

обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика,    соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;

информирование заведующего отделением, руководителей учреждения о некорректном поведении, допущенном сотрудниками Поставщика по отношению к нему при оказании срочных социальных услуг;

защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;

отказ от получения социальных услуг.

При получении срочных социальных услуг получатели социальных услуг обязаны: проявлять уважение и доброжелательность к сотрудникам отделения, другим получателям социальных услуг, соблюдать общепринятые нормы поведения;

соблюдать режим работы Поставщика;

бережно относиться к имуществу, оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг;

соблюдать санитарно-гигиенические нормы в помещениях Поставщика;

соблюдать правила личной гигиены и санитарии;

соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности;

предоставлять работникам учреждения сведения и документы, необходимые для организации предоставления социальных услуг;

своевременно информировать Поставщика об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

Получателю социальных услуг запрещается:

употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика, других получателей социальных услуг;

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст