Правила внутреннего распорядка и поведения граждан в отделении
Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка (далее - Правила) определяют трудовой распорядок в Государственном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ветлужского муниципального округа» (далее – Организация социального обслуживания) и регламентируют порядок приема, перевода и увольнения Работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, меры поощрения и взыскания, применяемые к Работникам, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в Организации социального обслуживания.
Правила внутреннего распорядка обязательны для работников учреждения и получателей срочных социальных услуг.
Срочное социальное обслуживание осуществляется сотрудниками отделения срочного социального обслуживания Поставщика (далее – сотрудники) в соответствии с Режимом работы отделения в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг.
Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью их получателя.
При получении срочных социальных услуг получатели социальных услуг имеют право на:
получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, а также о поставщиках социальных услуг;
уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;
обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;
информирование заведующего отделением, руководителей учреждения о некорректном поведении, допущенном сотрудниками Поставщика по отношению к нему при оказании срочных социальных услуг;
защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
отказ от получения социальных услуг.
При получении срочных социальных услуг получатели социальных услуг обязаны: проявлять уважение и доброжелательность к сотрудникам отделения, другим получателям социальных услуг, соблюдать общепринятые нормы поведения;
соблюдать режим работы Поставщика;
бережно относиться к имуществу, оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг;
соблюдать санитарно-гигиенические нормы в помещениях Поставщика;
соблюдать правила личной гигиены и санитарии;
соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности;
предоставлять работникам учреждения сведения и документы, необходимые для организации предоставления социальных услуг;
своевременно информировать Поставщика об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
Получателю социальных услуг запрещается:
употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика, других получателей социальных услуг;