Правила внутреннего распорядка для получения социальных услуг
в отделении социального обслуживания семьи и детей
1. Приходить в учреждение в установленные приемные дни и часы;
2. Находиться в здании на той территории, где ведется прием граждан;
3. Обращаться в отделение с письменным заявлением об оказании социальных услуг;
4. Получать ответ на свое обращение;
5. При обращении гражданин, иные законные представители должен иметь при себе документ удостоверяющий личность;
6. Предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
7. Своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
8. Соблюдать общепризнанные нормы и правила поведения, не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинств;
9. Уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам отделения; бережно относиться к имуществу и оборудованию, выносить оборудование из кабинетов запрещается;
10. Соблюдать правила личной гигиены, быть опрятным и аккуратным;
11. Не использовать (не приносить, не передавать) любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества;
12. В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический .акт и т.д.) – выполнять указания сотрудников отделения, при эвакуации пользоваться размещенным в отделении планом.