Контроль и оценку качества обслуживания.
Контроль и оценку качества обслуживания систематически осуществляют заведующие отделениями социального обслуживания на дому. Как правило, получатели социальных услуг положительно отзываются об организации социального обслуживания ГБУ «КЦСОН Воротынского района»: обслуживаемые располагают достаточной информацией о социальных услугах, предоставляемых учреждением, удовлетворены компетентностью и профессиональной грамотностью социальных работников, качеством социального обслуживания.
Добрые и положительные эмоции получают во время проверки заведующие: радушно встречают пожилые люди, обязательно поинтересуются здоровьем близких и обязательно расскажут о своих делах и житейских проблемах. В конце июля проведена проверка качества обслуживания и контроль ведения текущей документации в ОСБО №6. По результатам проверки установлено, что социальные услуги оказываются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, своевременно, качественно и в полном объеме, нарушений не выявлено. Обслуживаемые отметили, что социальные работники ответственно относятся к работе, в общении - доброжелательны, вежливы и внимательны, и выразили благодарность за оказываемую помощь.