Вязание и развитие
Сегодня мы плохо представляем свою жизнь, а точнее свой гардероб без вязаных вещей. С самого детства нас окружают -носки, свитера, кружевные изделия


.
В социально-бытовом отделении 7 ,есть на обслуживании мастерица, которая вяжет носки, подследники и многое другое не только себе, но и внукам, соседям, знакомым
.
Маркичеву Ирину Борисовну научила вязать ее бабушка в 7 лет , а в 20 лет она научилась прясть пряжу, и, до сих пор, не смотря на свое здоровье, с большим удовольствием балует своих родственников и друзей своими изделиями, а в ответ принимает слова благодарности.
Вязание помогает тренировать головной мозг
, а - это важное условие профилактики слабоумия. Соединяя петли с помощью спиц и крючка, она решает мысленные задачи, анализирует, сравнивает, обобщает. Активно работают полушария головного мозга, очень хорошо развивается память - двигательная, эмоциональная, обратная
.
Воображение развивается в процессе создания новых изделий. Повышается концентрация внимания , улучшается эмоциональный фон. Человек ставит перед собой задачу и прилагает усилия над её выполнением, это прекрасная волевая тренировка.
, но в сфере находят себя и мужчины
. Современные представители этой профессии не ограничивают себя стереотипами и не делят обязанности на мужские и женские, а готовы решить любой вопрос, если дело касается подопечных





.





и выполнить любую другую работу. Но главной работой является физическая, т.е. вспахать огород, спилить дерево, починить кран, крышу и многая другая мужская работа
. Конечно, в его обязанности входит не только оказание услуг, но и простое человеческое общение. Подопечным Дмитрия Евгеньевича нравится то, что их социальный работник очень отзывчивый и внимательный человек. Когда, приходя в дом, к своим подопечным, он оценивает ситуацию не как посторонний наблюдатель, а как хозяин- мужчина.
